1 босс: Крик'тир Страж Ворот HP: 164,500 Арахнид (паук) Способности: Mind Flay - 2к дамага в секунуду и замедление скорости на 50% Curse
of Fatigue - курса, вешающаяся в мили радиусе. Наносит 3k дамага и
снижает скорость каста, движения и атаки на 30%. 10 сек. длительность. Bugs-Summon - призывает жучков, которых нужно АОЕшить. Enrage - на 10% ХП энрейдж. Тактика: Перед
боссом будут 3 пака которые выступают по очереди, слева направо,
обоснованным представляется зерг кастеров-пауков, весь дамаг группы
также направляется на паутину которую пауки бросают на одного из членов
группы. Сам бос прост как орех, стоим танчим на появлении пауков
аое + мастаунт и всякие аое танковские абилки, хилу лучше не стоять
далеко от танка, курсу легче отхилить чем поймать аддов на себя. На первом паке никто не агрит пока танк не развернет паука-ядоплюя к пати задом. на 10 % внимание на танка, босс увеличивает дамаг.
2 босс Гадронокс Абилки: Яд
пиявки: дрейнит ХП из окружающих игроков и передаёт их боссу, если
кто-либо умирает во время этого спела, босс хилит себя на 10% Кислотное Облако: распрыскивает кислоту на цель и создаёт облако, которое наносит натур дамаг, если стоять в нём. Раскол Брони: снижает армор цели на 50% Паукохват: стреляет клейкой паутиной, нанося дамаг и подтягивая цель к боссу.
Тактика: Бой
начинается когда происходит пулл первой группы Крушителей. Неэлитная
плеть, которая постоянно появляется, атакует босса в дальней части
комнаты (очевидно плеть ненавидит пауков) и когда первая группа
Крушителей спулена, босс будет медленно проделывать себе путь к группе,
убивая неэлитную плеть. Появится ещё 2 группы Крушителей – убейте их и
ждите пока босс подойдёт и вступит в бой. ВНИМАНИЕ: не убивайте
неэлитную плеть чтобы пробраться к боссу быстрее – пока возле него
плеть, босс постоянно хилит себя до фулл хп из-за Яда пиявки. Как
только босс достигнет вашей группы, начинается достаточно стандартный
танк-н-спанк. Выходите из ядовитых облаков, и если вас подтянуло
Паукохватом – быстрее выходите из мили радиуса босса. По личным наблюдениям: паки
разбираем наверху около платформы, сначала лучше больших убивать они
мешают танку двигаться и из-за них тупо ничего не видно, к тому же достают отбросами танка..., после
убийства трех паков ждем боса, танчить удобнее в центре.
3, финал-босс Ануб'арак
Жуки-падальщики: во время действия суммонит 2 жука-падальщика каждую секунду Жуки-трупоеды:
создаёт рой жуков-трупоедов для защиты босса – они наносят 330-370
натур дамага в секунду всем в радиусе 60 метров. Проникновение: стреляет копьём через пол, протыкая всех в пределах 4 метров, нанося дамаг и откидывая их. Удар: бьёт всех перед боссом в пределах 15 метров на 9425-10575 дамага и втаптывает их в землю на 6 секунд. Тактика: Босс стоит в круге, и входить в этот круг надо всем одновременно - босс
затягивает паутиной вход, и тот, кто остался снаружи ничем не сможет
помочь товарищам. Танк повораичвает босса спиной к группе и отводит его
подальше. Милишники стоят сбоку или сзади. Босс бьет всех, кто стоит
перед ним абилкой "Удар" которая плохо одетого танка может убить
(снимает ок. 20 к в героике). Как только босс начинает кастовать
"Удар", танк должен забежать ему за спину. Хиллер постоянно держит на танке фулл-ХП. Кроме того время от времени
в некоторых земля начинает шевелится и из нее вырастают шипы, наносящие
урон и подбрасывающие вверх. Если вы видите, что под вами шевелится
земля, отбегайте. С некоторой периодичностью босс будет уходить под
землю и насылать на вас аддов. Первый раз это будут два элитних паука и
несколько неэлитных. Во второй раз добавятся элитные пауки, плюющиеся
ядом - их надо убить в первую очередь. В третий раз добавится еще и
летающее насекомое вроде горгульи. Когда босс вылезает из земли он
часто практически сразу начинает кастовать удар, поэтому будьте
внимательны, к этому моменту мили отходят подальше, танк полностью отлечен. Бьем, хилим, отбегаем от дрожащей земли.